ФАТЕЖСКИЕ БУДНИ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА
ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА
ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В этом году курскому цирку исполняется 50 лет. Первоначально праздничные мероприятия были намечены на начало ноября, однако в связи с эпидемиологической обстановкой торжества пришлось перенести. Тем не менее подготовка к празднику и разнообразные мероприятия проходят уже сейчас. «Почта России» издаст почтовый конверт и штемпель с изображением Курского государственного цирка, а хладокомбинат выпустит ограниченную серию упаковки мороженого «Курскому цирку 50». Заслуженный художник России Владимир Бартенев создал уникальный эскиз мемориальной доски, посвящённой бессменному дирижёру оркестра курского цирка Илье Кальману.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации предлагает принять участие в 9-м этапе специального проекта «Бизнес-барометр коррупции». Независимое анонимное исследование проводится с целью замера антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в России.
Минцифры России совместно с АНО «Университет Национальный технологической инициативы 2035» проводит интенсив по развитию и оценке цифровых компетенций «Готов к цифре!» с 20 октября по 20 декабря 2021 г. в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Мероприятие проводится при поддержке Консорциума по развитию цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», АНО «Цифровая экономика», АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)», АНО «Платформа НТИ» и АНО «Россия – страна возможностей».
Сегодня стартовало народное голосование второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Его организатором выступает Министерство сельского хозяйства РФ. На сайте для удобства собран каталог участников - более 700 региональных брендов из 84 регионов страны! Среди них и совсем молодые, и бренды с вековой историей. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта.